Основные задачи Ассоциации

- Пропаганда маркетинговых и социальных исследований как неотъемлемого атрибута современного бизнеса, и как необходимого этапа в процессе принятия решений;

- Повышение уровня исследовательской культуры в области изучения рынка общественного мнения;

- Разработка казахстанских стандартов профессиональных исследований на основе международных;

- Мониторинг соответствия стандартам;

- Противодействие недобросовестной конкуренции и демпингу (Обмен «Черными списками» в частности); 

- Представление Членов Ассоциации на международном и отечественном рынке; 

- Защита интересов членов Ассоциации на внутреннем и внешнем рынке, в законодательной, исполнительной и судебной власти; 

- Подготовка профессиональных исследователей, обучение и сертификация специалистов.

Члены КАПИОР