Полезная информация


Миссия Ассоциации

Развитие и продвижение профессиональных исследовательских и консультационных услуг в Казахстане и странах Средней Азии для повышения качества принимаемых решений в социальной, экономической и бизнес сферах.

Основные цели

Профессиональное общение и обмен: опытом, мнениями, знаниями, информацией и технологией;
Содействие личному профессиональному росту членов Ассоциации;
Совместная реализация и поддержка в реализации социально значимых маркетинговых проектов;
Деятельное участие в формировании цивилизованного рынка маркетинговых услуг, установлении взаимопонимания между участниками рынка, урегулировании споров и конфликтов;
Содействие экономическому росту и повышению благосостоянию населения путем повышения качества: товаров и услуг, управления и распределения.

Основные задачи

Пропаганда маркетинговых и социальных исследований как неотъемлемого атрибута современного бизнеса, и как необходимого этапа в процессе принятия решений;
Повышение уровня исследовательской культуры в области изучения рынка общественного мнения;
Разработка казахстанских стандартов профессиональных исследований на основе международных;
Мониторинг соответствия стандартам;
Противодействие недобросовестной конкуренции и демпингу (Обмен «Черными списками» в частности);
Представление Членов Ассоциации на международном и отечественном рынке;
Защита интересов членов Ассоциации на внутреннем и внешнем рынке, в законодательной, исполнительной и судебной власти;
Подготовка профессиональных исследователей, обучение и сертификация специалистов.

Виды деятельности

Осуществление совместных некоммерческих проектов, в том числе на основе грантов;
Проведение конференций и семинаров, разработка и осуществление программ обучения персонала;
Разработка профессиональных кодексов;
Разработка совместных периодических изданий, а также совместная подготовка выступлений в СМИ.

Принципы Ассоциации

добровольность участия;
законность и прозрачность;
равенство членов;
коллегиальность принятия решений;
независимость;
добропорядочность;
активность;
уважение и лояльность членов по отношению друг к другу.

Ценности Ассоциации

Профессионализм, честность, высокое качество исследований и консультирования;
Высокий уровень понимания и использования исследований и консультаций;
Равноправие членов и учредителей КАПИОР;
Интеграция усилий и опыта в интересах развития исследовательского и консультационного рынка и общества в целом;
Честная конкуренция;
Дружелюбные личные отношения между членами КАПИОР;
Открытость деятельности КАПИОР для учредителей и членов и общества в целом.

Члены КАПИОР