II Республиканская олимпиада по маркетингу

13.04.2010 КАПИОР выступил спонсором II Республиканской олимпиады по маркетингу, которая прошла 13 апреля 2010 г в КазНУ им.аль-Фараби. В олимпиаде участвовали 12 команд, состоящих из студентов-маркетологов как из Алматы, так и из университетов г.Уральска и Шымкента. Олимпиада проводилась в два тура: оn-line и in-class. Первый тур стартовал 6 марта. На участие в республиканской олимпиаде было подано 33 заявки практически из всех регионов страны.

Студенты показали хорошую теоретическую подготовку, креативность и жажду к победе. Участники олимпиады продемонстрировали недюжинную фантазию, презентуя домашнее задание: маркетинговое исследование пищевой отрасли и разработка проекта нового или модернизированного пищевого продукта казахстанского производства. Членам жюри было нелегко сделать выбор, т.к. на суд зрителей были предложены и съедобные карандаши, и сок из тутовника, различные модернизации кымыза и баурсаков, и многое другое.
В процессе состязания студенты также выполняли задания, предложенные непосредственно казахстанскими компаниями, и показали практические навыки быстрого решения поставленной задачи.

В результате соревнования выиграла команда КазНУ им.аль-Фараби Smart.kz. От КАПИОР  был вручен главный приз 50 000 тенге.

КАПИОР поздравляет победителей и желает всем студентам, принимавшим участие в олимпиаде новых побед и пополнять ряды профессиональных маркетологов.

Возврат к списку

Члены КАПИОР