Принят "Кодекс по практике маркетинговых и социальных исследований"

26.03.2008 26 марта 2008 года впервые в Казахстане был принят Кодекс профессиональных исследователей общественного мнения и рынка. Это большое достижение в деле развития стандартов в области исследований. Разработкой и принятием Кодекса занимались члены Объединения  Юридических лиц Казахстанской Ассоциации Профессиональных Исследователей Общественного Мнения и Рынка (ОЮЛ КАПИОР).

Кодекс КАПИОР – результат многомесячной подготовительной работы исследователей, экономистов, маркетологов, юристов и филологов из всех организаций-членов: БИСАМ, БРИФ, ЦИОМ, Сандж, Эксперт-Консалт, ICCM, ISAS, журнала МТУ. Кроме того, к обсуждению проекта Кодекса была привлечена и широкая общественность. Со времени опубликования проекта в  2007 году, комментарии к Кодексу дали эксперты из разных отраслей, где востребованы маркетинговые и социальные исследования. Все ценные замечания и комментарии были внесены в проект Кодекса для голосования. КАПИОР выражает особую благодарность Ирине Дашевской, директору по маркетингу ТРК «31 канал»; Татьяне Федоровой, директору розничного маркетинга АО БТА-банка; Зареме Шаукеновой, декану факультета философии и политологии Казахского национального университета им. Аль-Фараби и Татьяне Рыжовой, директору по исследованиям компании ГФК Казахстан.

КАПИОР является неправительственной организацией, мы организованы в 2002 году с целью развития рынка профессиональных исследовательских услуг. Работа над Кодексом в данный момент завершена, и мы будем поддерживать стандарты и принципы, изложенные в нем. Однако, это живой документ, и с развитием общества или новых методов исследования, возможно, он претерпит некоторые изменения.
 
Думаю, что ознакомление с Кодексом будет полезным для всех, кто связан так или иначе с исследованиями рынка и общественного мнения.
Возможно, после прочтения этого документа Вы захотите присоединиться к нам. КАПИОР всегда рад новым членам и новым идеям!

Текст кодекса

Возврат к списку

Члены КАПИОР