Международный форум Маркетологов

14.12.2011 Агенство роSтa при поддержке Казахстанской Ассоциации Маркетинга и Российской Гильдии Маркетологов 14 декабря 2011 года планирует провести Международный Форум Маркетологов. .

Хотим получить ответы на следующие вопросы:

1. Какую зарплату платить маркетологам?
2. Как сделать то, что шеф хочет от маркетолога - резкий скачок продаж, раскрученный бренд, классную рекламу по дешевке?
3. Как завтра сдать стратегический план маркетинга шефу?
4. Как преодолеть нулевой или убыточный эффект рекламной компании?
5. Маркетинговое образование – ситуация абсурда – без него никак и с ним никуда?

Для участия в Форуме приглашен Президент Гильдии Маркетологов России Игорь Станиславович Березин, Президент Агенства Качалов и Коллеги Игорь Викторович Качалов. Свое намерение участвовать в Форуме выразила Старший советник программ бизнес-курсов Казахстанско-японского Центра развития человеческих ресурсов госпожа Наоми АБЭ, которая взяла обязательство обеспечить Спикера из Японии. ТРК "31 канал" также имеет намерение выдвинуть своего Спикера. Мы связались с директором компании БРИФ Александром Рузановым, который приглашен в качестве VIP-гостя. Свой интерес проявила компания TELE2. Пока мы только начали организационную работу, поэтому предложений будет еще много.

Казахстанская Ассоциация Маркетинга с 2012 года планирует внедрить Национальную систему сертификации маркетологов. Для этого проводится работа по приглашению представителя Европейской конфедерации маркетологов, который сделает доклад о системе сертификации в Европе. К участию в этой работе приглашены Международная Академия Бизнеса и Международная школа бизнеса при КазЭУ им. Т.Рыскулова.

С Гильдией Маркетологов России достигнута договоренность, что она окажет Форуму информационную поддержку. Газета "Время" также разместит заметки на страницах ежедневки и сайте. Сам Форум будет иметь свой собственный сайт, выполненный в стиле, графике и цвете Генерального спонсора (приглашаем желающих). У нас создается собственный Пресс-центр, который охватит максимальное количество СМИ (ТВ, пресса, электронные). На сайте и раздатке мы будем размещать информацию о спонсорах и участниках. вЃ 

Возврат к списку

Члены КАПИОР