Открытый казахстанский конкурс студенческих научно-практических работ по маркетинговым и социальным исследованиям признан не состоявшимся

03.06.2009 Конкурс студенческих работ, объявленный 1 октября 2008 г. и крайним сроком подачи заявок до 15 мая 2009 г, признан несостоявшимся, ввиду недостаточного количества работ (всего 4), присланных на конкурс. Одна из работ была отклонена в связи с несоответствием темы работы тематике объявленного конкурса. По условиям конкурс проводится при наличии не менее 7 работ. КАПИОР выражает благодарность всем студентам, проявившим интерес и подготовившим работы для участия в конкурсе. Присланные работы могут быть поданы в следующем году, однако, по мнению членов Комиссии, они нуждаются в некоторой доработке, чтобы полностью соответствовать требованиям конкурса. КАПИОР надеется на значительное увеличение интереса к конкурсу со стороны студентов и преподавателей социологии и маркетинга в следующем учебном году.

Возврат к списку

Члены КАПИОР