Серия мастер-классов компаний входящих в Ассоциацию "КАПИОР" и круглый стол "Маркетинговые исследования в эпоху кризиса: текущая ситуация и прогноз"

01.12.2008 КАПИОР приглашает к профессиональному диалогу. 1-го декабря 2008 года состоится серия мастер-классов, с членами-компаниями входящими в состав КАПИОР.

Казахстанская ассоциация профессиональных исследователей общественного мнения и рынка (КАПИОР) считает, что кризис может положительно повлиять на использование маркетинговых технологий.

г. Алматы.– На Круглом столе КАПИОР представители ведущих исследовательских агентств, руководители компаний, маркетологи и аналитики обсудили ситуацию, сложившуюся на рынке в результате глобального финансового кризиса.

По результатам исследований, представленных Президентом Ассоциации Ж.Джандосовой, обороты понизились у 52% компаний, у 11% из них значительно. Особенное снижение деловой активности наблюдается среди предприятий, связанных со строительством, финансами (что очевидно), производством и реализацией оборудования. 44% предприятий не отмечают снижения оборотов, а 4% сообщают о повышении. Несмотря на прогнозируемое некоторое сокращение маркетинговых бюджетов, определенные сектора планируют проведение исследований в условиях кризиса. (Исследование было проведено Центром исследований Сандж)

По мнению участников Круглого стола, кризис может иметь положительные последствия в плане расширения репертуара маркетинговых и исследовательских технологий компаниями, а также более эффективного использования исследований для отслеживания деятельности компании и ее конкурентов. В результате кризиса прогнозируется повышение использования информационных технологий как в маркетинге, так и в исследованиях, а также доведение исследовательских бюджетов с 2 до 5% маркетинговых расходов.

Круглый стол предваряли мастер-классы, на которых были обсуждены наиболее практичные методы анализа рынков, представленные БРИФом, выбор методов маркетинговых исследований в зависимости от стратегий развития (БИСАМ), использование качественных исследований для сокращения издержек (Сандж), статистические методы тестирования гипотез (ЦИОМ), проблемы использования заказчиками данных розничного аудита (ISAS). Кроме того, Центром исследований Сандж для участников КАПИОР был проведен семинар по использованию SPSS.

Со-организатором Круглого стола выступила Международная Академия бизнеса.

Программа мероприятия:

9:30 - Регистрация участников
10:00 - Открытие серии мастер-классов О КАПИОР /Жанар Джандосова - Президент КАПИОР/
Маркетинговые исследования в условиях кризиса, альтернативные методы /Жанар Джандосова - ИЦ Сандж /

Выбор методов маркетингового исследования в зависимости от характера планируемых стратегических решений /Леонид Гуревич - БИСАМ/

Наиболее практичные методы анализа рынков. На примере 3 проектов из практики БРИФ  /А.Рузанов, П.Вальтер, Д.Казаков - БРИФ/

Сравнение двух пропорций: доверительный интервал и тестирование гипотез, меры связи /Бауржан Жусупов  -
ЦИОМ/

Проблемы использования заказчиками данных ритейл-аудита /Александр Романов - ISAS/

Общая дискуссия по мастер-классам, по маркетинговым исследованиям, вопросы-ответы Модератор - Леонид Гуревич

Возврат к списку

Члены КАПИОР